Khammatova Alina

Khammatova Alina , Head of projects, Attorney at Law
Head of projects, Attorney at Law

Specializes in bankruptcy, litigation, corporate law, legal support for disputes with antitrust and tax authorities.

Profile
Professional experience

Alina Khammatova is in charge of Law Office's projects in the field of bankruptcy, financial investigations, corporate law, civil and arbitration proceedings related to bad debts. She has extensive experience of legal support of disputes with antitrust and tax authorities.

In 2013, she graduated from the Law Faculty of the National Research University Higher School of Economics.

  • Representation of interests of a bank ranked among the top 10 Russia’s largest banks in a dispute over debt collection under a bank guarantee with a total claim amount of 500 million rubles;
  • Representation of interests of one of the largest research institutes of the North-Western Region in disputes with a state institution over state contracts (the total claim amount is 40 million rubles);
  • Representation of interests of a Russian bank (top 15) in disputes with debtors over recovery of over 10 billion rubles, including legal support for bankruptcy proceedings involving a borrower and sureties, criminal prosecution of officials, financial investigation, imposing subsidiary liability on members of the board of directors of the debtor, disputes over bank guarantees, issues of searching assets in Russia and abroad;
  • Legal support for bankruptcy proceedings involving physical entities;
  • Participation in settlement of a conflict with one of major hydrocarbon producers in Russia;
  • Legal representation in disputes with tax authorities.

Нажимая "Хорошо", вы соглашаетесь с использованием нами инструментов аналитики и организации поддержки.

Good

Хамматова Алина

Хамматова Алина, Руководитель проектов, адвокат
Руководитель проектов, адвокат

Специализация: банкротство, судебные споры, корпоративное право, сопровождение по спорам с антимонопольными органами и налоговыми органами.

Профайл
Проекты

Алина Хамматова руководит проектами Бюро в области банкротства, финансовых расследований, корпоративного права, гражданского и арбитражного процесса, осуществляет руководство проектами, связанными с урегулированием проблемных задолженностей. Имеет значительный опыт работы в рамках сопровождения по спорам с антимонопольными и налоговыми органами.

В 2013 году закончила юридический факультет НИУ ВШЭ.

  • Представление интересов банка, входящего в десятку крупнейших банков России, в споре по взысканию задолженности по банковской гарантии с общем размером требований 500 млн рублей;
  • Представление интересов одного из крупнейших научно-исследовательских институтов Северо-Западного региона в спорах с государственным учреждением по государственным контрактам (общая сумма требований 40 млн руб.);
  • Представление интересов российского банка (топ-15) в спорах с должниками о взыскании более 10 млрд. рублей, включая сопровождение процедур банкротства заемщика и поручителей, уголовно-правовое преследование должностных лиц, финансовое расследование, привлечение к субсидиарной ответственности членов совета директоров должника, споры по банковским гарантиям, вопросы поиска активов в России и за рубежом;
  • Сопровождение процедур банкротства физических лиц;
  • Участие в урегулировании конфликта с одним из крупнейших производителей углеводородного сырья в России;
  • Судебное представительство в спорах с налоговыми органами.

Связанные события

Все события

Нажимая "Хорошо", вы соглашаетесь с использованием нами инструментов аналитики и организации поддержки.

Хорошо