Batura Elena

Batura Elena
Head of projects, Attorney at Law

Specializes in corporate law, litigation, bankruptcy, public-private partnership.


Profile
Professional experience

Elena manages S&K Vertical projects in the sphere of corporate disputes, bankruptcy (insolvency) proceedings, has vast experience in M&A, legal due diligence, intellectual property, land law disputes and disputes with state authorities.

Elena graduated from the Law Department of the St. Petersburg State University and is taking the post-graduate course at the Chair of Civil Law of the St. Petersburg State University of Economics.


  • provided legal support in the insolvency (bankruptcy) procedure of the major developer in the Kaliningrad region, and in particular successfully challenged the transactions involving more than 125 real estate objects worth over 300 million rubles;
  • represented the creditors of a large woodworking plant in the Leningrad region and successfully challenged the decision to close the bankruptcy proceedings of the debtor in order to replenish the bankruptcy estate; brought the sole executive of the company to liability in the form of damages (around RUB 20 million);
  • represented clients in the disputes which produced precedents in the interpretation of the provisions of the Law “On Insolvency (Bankruptcy)”;
  • represented shareholders in corporate disputes, including one of the oldest pharmacy retailers and large construction companies of the Northwestern Russia in commercial courts and courts of general jurisdiction in disputes regarding the rights to shares in business entities, and in particular challenged decisions of management bodies and acted in disputes regarding transactions with shares or property of the companies, or in connection with imposition of liability on the management bodies;
  • represented one of the largest enterprises of the North-West region operating construction machinery and mechanisms in a dispute with the state body in respect of disposal of state property of St. Petersburg, which resulted in the successful challenging of recovery of unjust enrichment for a period of 15 years and recognition of the right of the enterprise to a land plot;
  • represented a company belonging to an international group of companies producing paint and varnish materials and holding the leading positions in the Russian Federation, in debt recovery cases, most of which were completed by settlement agreements; also successfully challenged the illegal liquidation of the debtor of the client and recovered the debt;
  • protected the title to a forest area of one of the largest hunting facilities in Leningrad region;
  • represented one of the leading companies in the supply of equipment for nuclear and thermal power plants in the Central District in a dispute with the largest power machine company of the North-West region concerning debt recovery of more than RUB 90 million, which resulted in a settlement agreement;
  • provided legal support on matters of transfer of exclusive and non-exclusive rights to  intellectual property.

Associated affairs

All news

Батура Елена

Батура Елена
Руководитель проектов, адвокат
Специализация: корпоративное право, банкротство, налоговые споры и земельные вопросы, сопровождение инвестиционной деятельности.
Профайл
Проекты

Батура Елена руководит проектами Бюро в области корпоративных споров, сопровождения процедур несостоятельности (банкротства), имеет обширный опыт в структурировании сложных инвестиционных проектов, сделок M&A, Due diligence, защите интеллектуальных прав, представлении интересов в области земельных правоотношений, в спорах с государственными органами. Елена имеет диплом юридического факультета СПбГУ, является аспирантом кафедры гражданского права СПб государственного экономического университета.

  • Сопровождение процедуры несостоятельности (банкротства) ведущего проблемного застройщика Калининградской области, в том числе, успешное оспаривание сделок в отношении более 125 объектов недвижимости на сумму свыше 300 млн руб.;
  • Защита интересов кредиторов крупного деревообрабатывающего завода Ленобласти, в том числе успешное оспаривание решения о завершении конкурсного производства должника в целях пополнения конкурсной массы; привлечение единоличного руководителя организации к ответственности в виде взыскания убытков на сумму около 20 млн руб.;
  • Представление интересов клиентов в прецедентных спорах, решения по которым формируют судебную практику, направленную на толкование норм Закона «О несостоятельности (банкротстве)»;
  • Защита интересов участников корпоративных споров, в том числе одной из старейших фармацевтических компаний (ретейла), крупных строительных компаний Северо-Запада, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции по спорам о правах на акции и доли хозяйственных обществ, включая оспаривание решений органов управления, споры в отношении сделок с акциями и долями, по распоряжению имуществом обществ, привлечение к ответственности органов управления;
  • Представление интересов одного из крупнейших специализированных предприятий Северо-Запада по эксплуатации строительных машин и механизмов в споре с государственным органом по управлению и распоряжению государственным имуществом Санкт-Петербурга, результатом которого явилось успешное оспаривание взыскания неосновательного обогащения за 15 лет, а также признание права на земельный участок за предприятием;
  • Представление интересов организации, входящей в состав международной группы компаний по производству лакокрасочных материалов и занимающей лидирующие позиции в Российской Федерации, по делам о взыскании задолженности, результатом большинства судебных разбирательств является утверждение мировых соглашений; также успешное оспаривание незаконной ликвидации должника указанной организации, возврат задолженности;
  • Защита прав на лесной участок одного из крупнейших охотничьего хозяйства Ленобласти;
  • Представление интересов одного из лидеров по поставке оборудования для атомных и тепловых электростанций Центрального округа в споре с крупнейшей энергомашиностроительной компанией Северо-Запада о взыскании на сумму свыше 90 млн руб., результатом которого явилось утверждение мирового соглашения;
  • Правовое сопровождение вопросов передачи исключительных и неисключительных прав клиентов на результаты интеллектуальной деятельности.

Связанные события

Все события
Публикации
Все события