Bachinskaya Alena

Bachinskaya Alena
Counsel, Head of projects, Attorney at Law

Specializes in corporate law, litigation, bankruptcy, intellectual property.

Alena Bachinskaya’s projects are noted in the international (Legal 500, IFLR1000) and Russian ratings (Pravo.ru-300, Kommersant).


Profile
Professional experience

Alena Bachinskaya manages S&K Vertical projects in the sphere of complex conflicts, commercial and corporate disputes, including those with a foreign element. Alena’s expertise includes consultancy and comprehensive support of commercial activities, as well as representation of clients' interests in commercial courts and in courts of general jurisdiction. She has experience in the sphere of antitrust regulation, protection of intellectual property, in disputes with government bodies and in bankruptcy cases.

Alena is the graduate, cum laude, from the State University of Management and finished post-graduate studies at the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration (RANEPA) majoring in ‘Commercial Law’.

Alena co-authored the annual research on the most notable corporate disputes under the auspices of Pravo.Ru.


    • represented the beneficiary of a large bank holding in a corporate conflict, which included disputes in various jurisdictions, in particular disputes with management bodies, challenging of  transactions with shares, and recovery of damages from management bodies in commercial courts and within criminal proceedings. In this case the Supreme Court of the Russian Federation made a precedential decision on the rights of the beneficiary (the «ultimate beneficiary» case);
    • represented major state institutions carrying out operational management of federal roads, in complex projects to recover the damage caused to motor roads;
    • represented Russia’s largest retailer of electronic equipment in a dispute with the federal mobile operator. The dispute, in particular, included protection of the client’s exclusive rights to intellectual property objects for a total of $ 1 billion. The dispute was settled amicably;
    • represented the bidders in disputes related to public procurement, protection of large contractors in connection with the unjustified termination of state contracts, the inclusion in the register of unscrupulous suppliers and collection of penalties;
    • structured and developed the transactions for the acquisition of an asset in Latvia, the value of which exceeded 150 million euros;
    • provided complex legal support to one of the largest federal media holdings on the issues of asset protection and optimization of the holding structure;
    • represented clients in disputes related to the protection of honor, dignity and business reputation, pre-trial settlement of disputes;
    • represented clients in  disputes that may be deemed precedent-setting and forming judicial practice on matters of the Law on Insolvency (Bankruptcy) and of the Law on Joint Stock Companies.

Associated affairs

All news

Бачинская Алена

Бачинская Алена
Советник, руководитель проектов, адвокат

Специализация: корпоративное право, судебные споры, банкротство, интеллектуальная собственность.

Проекты А. Бачинской отмечены международными (Legal500, IFLR1000) и российскими (Право. ру-300, Коммерсантъ) рейтингами.

Профайл
Проекты

Алена Бачинская руководит проектами Бюро в области разрешения сложных конфликтов, коммерческих и корпоративных споров, в том числе отягощенных иностранным элементом. Экспертная специализация Алены включает консультирование и комплексное сопровождение коммерческой деятельности компаний, а также представление интересов клиентов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. Обладает опытом участия в проектах в области антимонопольного регулирования, защиты интеллектуальной собственности, в спорах с государственными органами и в делах о банкротстве.

Алена с отличием окончила Государственный университет управления, а также аспирантуру юридического факультета РАНХиГС по специализации «Предпринимательское право». Алена соавтор ежегодных исследований наиболее заметных корпоративных споров совместно с Право. ру. 

  • Защита интересов бенефициара крупного банковского холдинга в корпоративном конфликте, включающем в себя споры в различных юрисдикциях, в том числе споры в отношении органов управления, обжалование сделок с акциями, а также взыскание ущерба с органов управления в арбитражном суде и в рамках уголовного дела. В рамках данного конфликта Верховный суд РФ вынес прецедентное решение о правах бенефициара (дело «Аспект-Финанс»);
  • Представление интересов крупных государственных учреждений, осуществляющих оперативное управление автомобильными дорогами федерального назначения, в комплексных проектах по взысканию ущерба, причиненного автомобильным дорогам;
  • Представление интересов крупнейшего в России ретейлера электронной техники в споре с федеральным оператором сотовой связи. Спор, в том числе, был связан с защитой исключительных прав клиента на объекты интеллектуальной собственности на общую сумму $1 млрд. По итогу судебных разбирательств стороны пришли к мировому соглашению;
  • Представление интересов участников торгов в спорах в области размещения государственных заказов, защита крупных подрядчиков в связи с необоснованным расторжением государственных контрактов, включением в реестр недобросовестных поставщиков, взысканием штрафных санкций;
  • Структурирование и сопровождение сделок по приобретению актива в Латвии, стоимостью более 150 млн евро;
  • Комплексное юридическое сопровождение одного из крупнейших федеральных медиахолдингов по вопросам защиты активов и оптимизации холдинговой структуры;
  • Представление интересов в спорах, связанных с защитой чести, достоинства и деловой репутации, досудебное урегулирование споров;
  • Представление интересов клиентов в прецедентных спорах, решения по которым формируют судебную практику, направленную на толкование норм Закона «О несостоятельности (банкротстве)», Закона «Об акционерных обществах».

Связанные события

Все события
Новости
Публикации
Все события

Нажимая "Хорошо", вы соглашаетесь с использованием нами инструментов аналитики и организации поддержки.

Хорошо