Новости бюро

«Заморозить» соцсети и эмигрировать в Telegram: как продвигать юрфирму по-новому. Комментарий Марии Мещеряковой для Право.ру.

После блокировки Instagram и Facebook, компании стали ограничены в выборе площадок для рекламирования своих товаров и услуг. Миграция в основном идет в Telegram-каналы и ВКонтакте
S&K Вертикаль

Из-за блокировки Instagram* и Facebook* компании стали ограничены в выборе площадок. Продвигать юрфирму в соцсетях стало сложнее, юрфирмам нужно оперативно подстраиваться под запросы аудитории и быть для них полезными: помогать ориентироваться в текущей ситуации, а не продавать свои услуги. «Адвокатам и юристам очень важно стать тем островком стабильности для своих клиентов, на который можно опереться», — уверена Мария Мещерякова, менеджер по маркетингу и PR АБ «S&K Вертикаль».

Что делают с прежними страничками

Даже после признания Meta Рlatforms Inc.* экстремистской физические и юридические лица могут вести аккаунты в соцсетях, которые принадлежат корпорации. Поэтому некоторые юрфирмы не стали «замораживать» свои странички. Так как значительная часть аудитории продолжает пользоваться платформой, то и они продолжают выкладывать контент, но при этом создали «дублирующую» страницу во «ВКонтакте». Такой же позиции придерживаются в АБ «S&K Вертикаль».  

Массовый переход в Telegram

Пока признанные экстремистскими или заблокированные на территории РФ соцсети теряют российских пользователей, их конкуренты констатируют возросшую активность.

Самый активный рост новых пользователей пока у Telegram. Мессенджер выбирают не только обычные пользователи, юррынок начал массово осваивать площадку и использовать для продвижения компаний.

Компании не только создают новые, но и активно развивают действующие каналы.

Как сделать интересный Telegram-канал

По мнению Мещеряковой, предпочтительнее заводить каналы с узкой специализацией и обозначенной тематикой. Опрошенные эксперты пояснили, что в специализированный Telegram-канал читают только те, кого интересует конкретная отрасль права или тема. А корпоративные — это своего рода «фан-аккаунты». В подписчиках могут быть инхаусы, которые давно сотрудничают с компанией, будущие сотрудники фирмы. «То есть аудитория, которая любит конкретную юрфирму», — ометили опрошенные эксперты. Но таких пользователей меньше, чем просто заинтересованных правом. А Мещерякова и вовсе уверена, что всплеск активности корпоративных каналов скоро пойдет на спад, так как они не смогут конкурировать с новостными и тематическими. 

«ВКонтакте» и собственный сайт

«ВКонтакте» — вторая по популярности у новых пользователей соцсеть в России. Но маркетологи спорят, стоит ли юридическим компаниям осваивать эту площадку. Мещерякова считает, что в связи с ростом пользователей к соцсети точно стоит присмотреться.

Пользователи отмечают широкий набор бизнес-инструментов «ВКонтакте». Например, в отличие от Telegram сервис позволяет настроить таргетированную рекламу. Соцсеть полезна при продвижении юридических услуг для физических лиц. Но и крупным игрокам не стоит ее игнорировать: присутствие в соцсети практически неизбежно из-за ограниченности выбора. Крупным компаниям соцсеть будет полезна как еще одна площадка, чтобы рассказать о себе.

В первую очередь аудиторию юрфирмы интересует информация о стремительно меняющейся реальности: актуальные новости, изменения в законодательстве, советы экспертов.

Подробнее: Право.ру
Поделиться:
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies