Новости бюро

Уцененное искусство. Комментарий Сергея Высоцких для Делового Петербурга.

Киностудия «Никола–фильм» была признана банкротом в 2018 году, на торгах должны быть реализованы 10 кинолент студии, интерес к которым может оказаться очень высоким
S&K Вертикаль

Торги проводятся в рамках банкротного дела ООО "Киностудия “Никола–фильм”", созданного еще в 1992 году. Заявление о несостоятельности было подано киностудией, накопившей задолженность 103,5 млн рублей, в мае 2017 года. Как следует из данных картотеки арбитражных дел, среди кредиторов компании есть ГК "Агентство страхования вкладов" (182,4 млн рублей), Фонд кино (16,1 млн рублей), компания "АЛТ Кэпитал Групп Эс.Эй" из Казахстана ($710 тыс.), известный продюсер и композитор Андрей Сигле (4,8 млн рублей). В марте 2018 года киностудию признали банкротом и открыли конкурсное производство .

Российский аукционный дом (РАД) в июле этого года должен провести торги по 10 лотам. Среди них есть известные работы — комедии Дмитрия Астрахана "Все будет хорошо" и Дмитрия Месхиева "Бомба", криминальная драма "Грех (История страсти)" с Александром Абдуловым. На торги также будут выставлены фильмы о музыкантах: "Курехин", посвященный известному композитору–авангардисту, "Би–2", "Танцы Минус". Из относительных новинок можно упомянуть исторический боевик "Александр. Невская битва" (2008 год), производство которого обошлось, как указывает сайт "Кинопоиск", в $8 млн. Впрочем, в прокате он собрал всего $2,9 млн.

Разброс стоимости лотов широк: от 23 тыс. рублей за "Курехина" до 454 тыс. рублей за "Александр. Невская битва". Работа Дмитрия Месхиева, который в 2011–2012 годах возглавлял городской комитет по культуре, оценена всего в 145,5 тыс. рублей.

Законодательство о банкротстве не устанавливает какой–либо специфики в отношении торгов нематериальными активами. "На практике лишь можно отметить, что подобные активы редко пользуются спросом. Даже некогда известные товарные знаки утрачивают свою ценность, ведь торги проходят под занавес долгого банкротства, в процессе которого редко остаются “лишние” средства на продвижение бренда", — отмечает адвокат Сергей Высоцких, руководитель проектов адвокатского бюро "S&K Вертикаль".

Подробнее: dp.ru
Поделиться:
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies