Новости бюро

"Менять нельзя ждать": как трансформировался юридический маркетинг в 2022 году.

В этом году юридические фирмы стали активно открывать ближневосточное и азиатское направления, санкционные и антикризисные практики
S&K Вертикаль

14 сентября прошло знаковое для юридического маркетинга событие – профильная конференция   «Маркетинг юридической фирмы 14 PRO MAX», которую ежегодно проводит Право.ru.

Маркетологи юрфирм обсудили, как трансформировалась их работа в турбулентном 2022, выделили основные тренды в отрасли и поделились практическими советами по продвижению.

Мария Мещерякова, директор по маркетингу и PR АБ "S&K Вертикаль", презентовала результаты исследования,  проведенного совместно с Право.ru.

Опрос проводился среди маркетологов, BD, PR-специалистов  и партнеров юрфирм.  80% опрошенных сообщили об изменении своей маркетинговой стратегии в 2022, и лишь 20% сейчас следуют ранее намеченному пути. 21% юрфирм признались, что в этом году стали выстраивать партнерства (как региональные, так и международные), и более трети респондентов открыли (или планируют открыть) ближневосточное и азиатское направление.

Кроме открытия новых офисов в других странах, многие юрфирмы переориентировали работу своих практик исходя из клиентских запросов. Таким образом, почти половина опрошенных сообщила об открытии (или о планах открыть) санкционных и антикризисных практик.

Подробнее: Право.ru
Поделиться:
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies