14 сентября прошло знаковое для юридического маркетинга событие – профильная конференция «Маркетинг юридической фирмы 14 PRO MAX», которую ежегодно проводит Право.ru.
Маркетологи юрфирм обсудили, как трансформировалась их работа в турбулентном 2022, выделили основные тренды в отрасли и поделились практическими советами по продвижению.
Мария Мещерякова, директор по маркетингу и PR АБ "S&K Вертикаль", презентовала результаты исследования, проведенного совместно с Право.ru.
Опрос проводился среди маркетологов, BD, PR-специалистов и партнеров юрфирм. 80% опрошенных сообщили об изменении своей маркетинговой стратегии в 2022, и лишь 20% сейчас следуют ранее намеченному пути. 21% юрфирм признались, что в этом году стали выстраивать партнерства (как региональные, так и международные), и более трети респондентов открыли (или планируют открыть) ближневосточное и азиатское направление.
Кроме открытия новых офисов в других странах, многие юрфирмы переориентировали работу своих практик исходя из клиентских запросов. Таким образом, почти половина опрошенных сообщила об открытии (или о планах открыть) санкционных и антикризисных практик.