Новости бюро

Маркетинг юридической фирмы 7.0

Юридическая фирма заинтересована вырастить экспертов с известными личными брендами, которые ассоциируются с решением определенных судебных кейсов или бизнес-задач. Но как их удержать в компании?
S&K Вертикаль

Как меняется российский юррынок, почему рейтинги всё более востребованы и консультантами, и их клиентами, почему клиенты уходят и как их правильно удержать – все эти вопросы обсудили маркетологи юридических фирм на организованной «Право.ru» конференции, посвященной юридическому маркетингу. Конференция на эту тему проходит уже в седьмой раз.

Одна из задач маркетолога юрфирмы – мотивировать юристов к маркетинговой активности. Именно с этой темой выступил Церен Савгуров, директор по маркетингу и PR S&K Вертикаль. Он поделился стратегией, используемой в компании и сводящейся к тому, что бренд фирмы складывается из личных брендов сотрудников. Фирма заинтересована в том, чтобы растить из своей команды настоящих звезд юррынка, экспертов чье имя будет ассоциироваться с конкретной отраслью права или институтом, решением определенной бизнес-задачи. Для этих целей фирма вкладывается в непрерывное обучение своей команды, вместе с сотрудником планирует личный и профессиональный рост.

Церен Савгуров, директор по маркетингу и PR S&K Вертикаль.

Подробнее: Право.ru
Поделиться:
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies