Какие PR-механизмы из других сфер не подойдут юристам

6 февраля 2019 2019-02-6

В Право.ru затронули актуальную тему маркетинга и PR юридических компаний. Эксперты высказались о том, какие общепринятые инструменты и способы продвижения работают на рынке, какие темы стоит обойти, и на что, напротив, рекомендуется обратить внимание.

Комментарий Церена Савгурова, директора по маркетингу и PR S&K Вертикаль:

«Продвигая юруслуги, нужно быть максимально осторожным: как по отношению к клиентам, так и к конкурентам. То, что в других сферах может обойтись малой кровью, совершенно недопустимо на юррынке: нарушения закона о рекламе, авторских прав и пр. Незначительная ошибка может стоить юрфирме или юристу репутации. Какой бы совет от пиарщика Вы бы не получили, подумайте, не нарушат ли Ваши действия права или интересы третьих лиц, чтобы не прослыть на юррынке «сапожником без сапог».

Мнения других экспертов читайте здесь

Пресненская набережная, 6 строение 2 123112 Москва
Все Публикации

Нажимая "Хорошо", вы соглашаетесь с использованием нами инструментов аналитики и организации поддержки.

Хорошо